Предпринимателям

Условия сотрудничества
  • отсрочка платежа, как правило, не менее 14 календарных дней;
  • гарантия качества, необходимые документы и сертификаты;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • доставка товара осуществляется транспортными компаниями;
  • нашим клиентам из Москвы и ближнего Подмосковья товар может быть доставлен автотранспортом компании.

Отгрузка товара клиенту производится только при условии наличия подписанного сторонами договора поставки и в соответствии с Правилами отгрузки товара со склада ООО «РМ-плюс».

Правила отгрузки товара со склада (со схемой проезда на склад)

Сервисная поддержка
 
Для получения компенсации за возвращенный потребителем товар ненадлежащего качества, признанный, в установленном порядке, уполномоченным сервисным центром - неремонтопригодным, Вам следует представить в компанию «РМ-плюс» следующие документы: 

1. Акты сервисных центров (оригиналы, с «синей» печатью) и гарантийные талоны, а также их ксерокопии;

Примечание: срок для предъявления в ООО «РМ-плюс» акта сервисного центра — 6 месяцев с даты его выдачи сервисным центром. Просроченные акты не будут приняты.

2. Возвратная накладная ТОРГ-12 (2 экз.), счет-фактура (все документы — в оригинале, с необходимыми печатями и подписями).

Примечание: указанная в этих документах цена товара должна соответствовать цене закупки, сделанной ранее даты продажи, указанной в акте (или ранее даты даты обращения в сервисный центр в случае предпродажки). 

3. Письмо-претензия на  ООО «РМ-плюс» с просьбой перечислить сумму компенсации на Ваш расчетный счет, либо компенсировать товаром. 

После проверки, сотрудником ООО «РМ-плюс» полученных документов (комплектность, содержание), а также соответствия цен в накладной и счете-фактуре перечисленным выше требованиям, и отсутствия каких-либо вопросов, замечаний, документы подписываются со стороны ООО «РМ-плюс», и сумма компенсации переводится на Ваш расчетный счет, либо производится соответствующая отгрузка товара на Ваш адрес.
 
Уважаемые партнеры! 

ООО «РМ плюс» — официальный представитель и импортер продукции Valera на территории Российской Федерации.

Сервисный центр ООО "ДС-сервис" осуществляет диагностику, ремонт и обслуживание бытовой техники Valera. 

Список сервисных центров

Сроки и условия гарантии Valera

Поставщикам

Преимущества работы
  • Широкая клиентская база  

Мы активно работаем со всеми каналами продаж. Такими как федеральные и региональные сети, гипермаркеты  и продуктовые супермаркеты, онлайн магазины и специализированная розница.

  • Профессиональная поддержка 

Помимо маркетинговой поддержки, мы строим вместе с нашими партнерами, коммуникационную платформу, где наши менеджеры по продажам готовы помочь нашим клиентам.

  • Финансовая стабильность

Уже более 15 лет финансово успешной и стабильной работы на рынке бытовой техники России и СНГ. 

Маркетинговая поддержка

Профессионально подготовленная рекламная кампания – залог успешных продаж и развития Вашего бизнеса. Вашему вниманию представлен целый комплекс специально разработанной маркетинговой поддержки, которая поможет Вам более эффективно продвигать на рынке и продавать товар.

  • Инструкция по мерчендайзингу 
  • Инструкция по сбору товара
  • Формирование точек продаж
  • Заявка на поставку продаж